Оберегаем животных
звоните нам круглосуточно
(044)390-01-91

Вопросы - ответы

Страховой платеж - это сумма, которую Вы оплачиваете за страхование одного животного. Согласно договору страхования, базовая цена составляет 999, 00 грн;

Длительность страхования - это срок, в течение которого действует договор страхования. Договор действует 1 (один) год с даты подписания соглашения;

Страховая сумма - это сумма, в пределах которой Ваше животное может получить ветеринарную помощь. Страховая сумма по договору страхования составляет 50 000, 00 грн в год;

Чипирование - это введение чипа с уникальным 15-значным кодом под кожу животного в области холки;

Считывание чипа - это получение информации о 15-значном коде чипа. Проводится с помощью сканера;

Цель чипирования - это идентификация животных для предоставления ветеринарных услуг. Чип также необходим для беспроблемной поездки за границу с Вашим любимцем;

Карточка застрахованного животного - это пластиковая карточка. На ней содержится следующая информация: номер карточки, телефон горячей линии для связи. Эту карточку Вы предъявляете в лечебных учреждениях;

Территория действия договора страхования - 4 города: Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов;

Исключения из страховых случаев - это перечень состояний и условий, которые не покрываются договором страхования;

Скидки при покупке договора страхования - это скидка от 5% до 15% от стоимости полиса. Она зависит от количества застрахованных животных и таких факторов;

Договор страхования - это договор между страховой компанией и страхователем. Согласно договору страховая компания берет на себя обязательства по организации и оплате ветеринарных услуг;

Врач - координатор - это ветеринарный врач, который обслуживает Вас при звонке на «горячую» линию в колл - центр по телефону (044) 390 01 91;

Пути приобретения страхового продукта - заказ через интернет, клубы - партнеры, ветеринарные лечебные учреждения, представительства страховой компании и т.д.;

Как стать партнером - нашим партнером по обслуживанию застрахованных животных и по продаже страховых продуктов Вы можете стать, позвонив на номер «горячей» линии (044) 390 01 91;

Можно ли изменить договор страхования - договор страхования не изменяется;

Можно добавить новую клинику в договор страхования - да, это возможно, но мы должны заключить договор между клиникой и нами для предоставления услуг;

Колл - центр - это круглосуточная служба поддержки Ваших животных. Вы можете связаться с нами 24 часа, 7 дней в неделю в течение действия договора страхования;

Действует ли страховка за рубежом - страховка не действует за рубежом, так как мы предоставляем качественный сервис.

 

оберегаем животных оберегаем животных оберегаем животных оберегаем животных